Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:58:25+04:00
Все глаголы на -ить кроме брить, стелить
7 глаголов на -еть
видеть обидеть смотреть ненавидеть зависеть терпеть верте
и 4 глагола на -ать
слышать дышать гнать держать
2014-04-08T17:01:04+04:00
Ко 2 спряжению относятся все глаголы на -ИТЬ (кроме БРИТЬ, СТЕЛИТЬ, ЗИЖДИТЬСЯ) 7 глаголов на -ЕТЬ ( зависеть, видеть, ненавидеть, вертеть, терпеть, обидеть, смотреть) 4 глагола на -АТЬ ( гнать, слышать, держать, дышать)