Здравствуйте, всегда была проблема с глаголами.И тут наткнулся на такое упражнение, в нём говорится: Поставьте глаголы в форму 3-го лица.И слова; Знать,лепить,заполнять,светлеть,мирить,любить,вертеть.
Заранее спасибо!))))

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T12:59:07+00:00
Знать-он она оно знает они знают
Лепить-он она оно лепит они лепят 
Заполнять-он она оно заполняет они заполняют
Светлеть-он она оно светлеет они светлеют
Мирить-он она оно мирит они мирят 
Любить-он она оно любит они любят
Вертеть-он она оно вертит они вертят 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T13:00:05+00:00
3-е лицо: она, он, оно, они

Знают, лепят, заполняют, светлеют, мирят, любят, вертят – настоящее время (мн.ч.)
Знает, лепит, заполняет, светлеет, мирит, любит, вертит – настоящее время (ед. ч.)

Знали, лепили, заполняли, светлели, мирили, любили, вертели 
– прошедшее время (мн. ч.)
Знала, лепила, заполняла, светлела, мирила, любила, вертела 
– прошедшее время, ед. ч., ж. р.
Знал, лепил, заполнял, светлел, мирил, любил, вертел 
– прошедшее время, ед. ч., м. р.

Узнают, слепят, заполнят, посветлеют, помирят, полюбят, повертят 
– будущее время, мн. ч.
Узнает, слепит, заполнит, посветлеет, помирит, полюбит, повертит 
– будущее время, ед. ч.