Помогите, пожалуйста!Голова уже болит от тестов!
в слове поплывут приставка,корень,суффикс и окончание.
Если нет то напишите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:54:00+04:00
По - приставка
Плыв - корень
Ут - окончание
2014-04-08T16:55:57+04:00
ПО -   ПРИСТАВКА    ПЛЫВ-КОРЕНЬ      УТ-  ОКАНЧАНИЕ
Спасибо!!!
эээм.... по-приставка плы- корень в суффикс ут суффикс
ут - окончание. Эта изменяемая часть слова (поплывет, поплыву, поплывем)
точно, это же глагол, ссори