Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vandi
  • середнячок
2014-04-08T16:53:26+04:00
Группа, 2 слога, первый ударный 
г - согласн. , тверд, звонк 
р - согласн, тверд, звонк 
у - гласн, ударн 
п - согалсн, тверд, глух 
а - гласн, безударн 

6 букв, 5 звуков
2014-04-08T17:12:42+04:00
ГРУППА-6 БУКВ,2 СЛОГА.                                                                                       (Г Р У П А)-5 ЗВУКОВ.                                                                                                С.С.Г.С.Г.                                                                                                                 З. З. -. Г.-.