Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T12:48:44+00:00
Наполеон не проиграл Бородинское сражение, так как поле сражения осталось за ним, а Кутузов с армией отступил... Война стала народной. а народ победить нельзя, французы в соженной Москве занялись грабежами и мародерством, наступили холода, припасы кончались, их фуражные отряды громили русские крестьянские отряды и армия, им ничего не оставалось как уходить из Москвы, желательно по местам ранее не затронутым войной, где были припасы и тд..., но Кутузов им этого не позволил, перекрыв все войсками и направив их отступление на уже разоренные войной земли, а еще одного сражения французы дать не могли, так как распылили силы. Кутузов грамотно сохранив костяк армии под Бородино, пополнив и модернизировав войска сумел не только навязать свою волю Наполеону, но и выиграть всю кампанию, а затем и войну.
2014-04-08T12:48:46+00:00