Ответы и объяснения

2014-04-08T16:42:14+04:00
Молодость. Корень -молод, суффикс -ость, основа -молодость. Окончание нулевое.
а можешь подсказать морфологический разбор имени прилагательного могучими. Словосочетание: Могучими лапами
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T16:43:50+04:00
Молод - корень, ость - суффикс, нулевое окончание, молодость - основа слова.
тоже самое
А как Вы хотели? У каждого слова одно решение, это же не математика.
ладно тебе тоже спасибо
а можешь подсказать морфологический разбор имени прилагательного могучими. Словосочетание: Могучими лапами