Реши уравнение и проверь его корень (c-3)*12=20-4*(c+2) пожалуйста решите это уравнение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T12:41:11+00:00
(c-3)*12=20-4*(c+2)   проверяем (3-3)*12=20-4*(3+2)
12с-36=20-4с-8           0=20-20   
12с+4с=12+36          0=0
16с=48
с=3
Спасибо ты по какой программе учишся а то вдруг мы не так решаем?
тоесть под какой ты буквой? (я под А)
все так решают ,здесь других решений быть не может
а понятно спасибо
2014-04-08T12:42:54+00:00