Ответы и объяснения

2014-04-08T12:35:21+00:00
... х-1+3х=5; х+3х=5-1; 4х=4; х=1
не так
как раз таки так) это второй вариант не правильный)
почему?
потому что мы не должны менять ответ) а ты взял(а) и прировнял(а) это к "0"
ды какая разница если в итоге я все равно назад меняю. и научись правильно списывать условие. я обсерватории не понимаю откуда там х -1 взялось.
Лучший Ответ!
2014-04-08T12:37:43+00:00