Сторону квадрата увеличили на 10%. На сколько процентов увеличится площадь квадрата?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T17:19:38+00:00

100*100=10000
110*110=12100
12100/10000=1,21 = 21% 


Ответ: на 21%


Я правда не уверена :)

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:21:37+00:00

Возьмём сторону квадрата (х)за 10

Изначальная площадь

x^2=100

Площадь, когда прибавили 10%

(x+1)^2=x^2+2x+1=100+20+1=121

121%100=1,21 (т.е площадь увеличилась на 21%)

Ответ: на 21%