Вставте буквы

Разберите предложения по членам

укажите каким членом предложения являются наречия

Дыхание весны чувству--ся повсюду По разному встреча---- это время зверь и птица У зайчихи скоро появ--ся зайчата В норе быстро подраста-- барсучонок Везде ты увид--- и услыш--- синиц Они радостно и звонко возвеща--- приход весны

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T17:17:22+00:00

чуствуется 

появится 

подрастает 

увидешь 

услышешь 

возвещаешь 

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:19:33+00:00

Дыхание весны чувствуется повсюду.По разному встречается это время зверь и птица.У зайчихе скоро появится зайчата.В норе быстро подростает борсучонок.Везде ты увидишь и услыштшь синиц.Они радостно и звонко возвещаешь-приход весны.