Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T21:16:12+04:00

м -  согл, непарн, тверд, звонк.

о -  гласн. безуд.

й - согл, непарн, звонк, мягк.

э - гласн.ударн.  

й - согл, непарн, звонк, мягк.

у - гласн. безуд.  

4 буквы 6 звуков

2012-05-03T21:17:12+04:00

моею-3 слога

м (М)-согл., зв., непар., тв., пар.

о (О)-гл.., безудар.,

    (й)-согл., зв., непар., мягк., непар.

Е

    (э)-гл., удар.

     (й)-согл., зв., непар., мягк., непар.

Ю

 (у)-гл., безуар.