Ищ слова ГРАФИК случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность того, что она окажется гласной?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T17:25:58+00:00

чтобы найти вероятность случайного события (в нашем случае это выбор гласной буквы), нужно число благоприятных событий разделить на общее количество событий.в слове "график" 2 гласных буквы,это благоприятные событие, всего в слове 6 букв (это общее количество событий)

таким образом вероятность того, что выбранная буква окажется гласной=2:6=1/3

Лучший Ответ!
2012-05-03T19:45:17+00:00

Определение вероятности: P=m/n,

где n - число всех возможных исходов,

      m - число благоприятных исходов.

 

В нашем случае число всех возможных исходов равно количеству букв в слове, т.е.  n = 6.  Благоприятным исходом в нашей задаче считается выбор гласной буквы, в слове гласных две, значит  m = 2.

 

Итак,    P= 2/6 = 1/3

 

Ответ: вероятность выбора  гласной буквы равна 1/3.