Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T21:22:14+04:00
2012-05-03T21:31:44+04:00



Расстояние между параллельными прямыми - есть перпендикуляр ЕР к ним, проходящий через точку О. Точка Е находится на прямой СД, точка Р - на прямой АВ. ∠АВО = ∠ВСД как внутренние накрест лежащие при параллельных прямых СД и АВ и секущей ВС.

Часть  перпендикуляра ЕР - отрезок ОР = ОВ·sin ∠АВО =

= 15·sin ∠ВСД = 15·0,4 = 6(см)

Из пропорции ОВ:ОС = 4:3 найдём ОС = 3/4 ОВ = 0,75·15 = 11,25(см)

Вторая часть перпендикуляра ЕР - отрезок ОЕ равен ОЕ = ОС·sin ∠ВСД =
= 11,25·0,4 = 4,5(см)

Расстояние ЕР между прямыми АВ и СД равно: ЕР = ОР + ОЕ = 6 + 4,5 = 10,5(см)