Запиши проверочные слова для каждой пропущенной буквы,вставь буквы.
Х_л_да,г_л_ва,г_в_пить,п_м_гать,з_л_той,з_л_неть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:21:57+04:00
Холода-холод,холодный
Голова-головы,головушка
Помогать-помощь,помощник
золотой-золото,позолоченный 
зеленеть-зелен,зеленый
2014-04-08T16:22:38+04:00
ХОлОда-хОлод,холОдный.
гОлОва-гОловы,голОвушка.
гОвОрить-гОвор.
пОмОгать-пОмощь,помОщник.
зОлОтой-зОлото,позолОчённый.
зЕлЕнеть-зЕлень,зелЁный.