Игорь купил 2 конфеты на k руб., а потом ещё 4 такие же конфеты.Сколько денег он заплатил за всю покупку ?

В цирке 25 рядов по х мест. На представление билеты продавали в двух кассах. В одной кассе было продано у билетов, а в другой- на 36 билетов больше.Сколько свободных мест было на этом представлении ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T04:44:33+00:00
1 задание
1) 4:2=2 раза больше он купил конфет во второй раз
2) 2*к=2к заплатил за вторую покупку
3) к+2к=3к заплптил всего
2 задание
Пусть у билетов было продано в 1 кассе, тогда во второй кассе было продано х+36.Свободных мест будет если отнять все проданные билеты. Получается:
25х-у+у+36=25х-2у+36
Лучший Ответ!
2014-04-09T05:30:54+00:00


1) k : 2 = 1/2k        стоит 1 конфета
2) 1/2к * 4 = 2к      стоят 4 конфеты
3) к + 2к = 3к        заплатил за всю покупку
____________________________________________
1) х * 25 = 25х          всего мест в цирке
2) у + 36                              билетов продано во второй кассе
3) у + у + 36 = 2у + 36          всего продано билетов
4) 25х - (2у + 36) = 25х -2у - 36        свободных мест