Как отлично сдать перезказ на 5 при не очень хорошей памяти? Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:07:40+04:00
Прочитай этот текст много раз,потом попробуй пересказать себе сам.а лучше всего это сделать утром,как проснешься,так намного легче запомнить)))
2014-04-08T16:10:23+04:00
Лучше попробуй выучить а строчки которые не можешь запомнить без конца читай не оможет попробуй представить себе тему стиха удачи!!!!
Спасибо!!!Тебе тоже удачи!!!
Запоминать надо и все!0_о