Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:14:27+04:00
1) 5*90=450(см)                                                                                                         2)450-180=270(см)                                                                                                     3)270+1500=1700                                                                                                       Ответ:Лобзик не донёс газету,так как он пробежал всего 17 метров.  
2014-04-08T16:15:38+04:00
1)5*9=45 дм = 450 см- пропрыгал лобзик
2)450-180=270 см вернулся за газетой
3. 270+1500=1770 см=17 м 7 дм - на таком расстоянии он был от машины, значит не донес газету 2000-1770=230 см =2м 3 дм-столько не донёс
4)450 + 180+1500=2130 см =21м 30дм лобзик всего прошёл