Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:03:58+04:00
1)24-7=17ч-время в пути
.2)510:17=30км/ч-скорость сближения.
3)30-19=11км/ч-скорость лодки. 

1)19*17=323км-прошёл катер за 17 часов.

2)510-323=187км-прошла лодка за 17 часов.

3)187:17=11км/ч-скорость лодки.
2014-04-08T16:05:12+04:00
1)19*17=323км-прошёл катер за 17 часов.2)510-323=187км-прошла лодка за 17 часов.3)187:17=11км/ч-скорость лодки.