Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:59:43+04:00
Хитришь (окон ишь ) , сердишься(окон ишь) , видишь ( ишь) , вскакиваешь ( ешь ) , бежишь ( ишь ) , умываться .( ать)
2014-04-08T16:02:10+04:00
Глаголы в неопределённой форме - ехать, продлить, сдёрнуть, увываться.
глаголы в форме 2-го лица ед. ч. - ни жмёшься, ни хитришь, ни сердишься, видишь, вскакиваешь, бежишь.
получается вот, что:
глаголов в неопределённой форме - 4.
глаголов в форме 2-го лица ед. ч. - 6.