В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом.

Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:02:38+00:00

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца. А. На лапке сочилась кровь. В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали ее йодом. Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Они отпустили его под тот же кустик, где когда-то нашли его. Заяц посмотрел на них благодарным взглядом, развернулся и убежал в лес. Через месяц дети гуляя по лесу увидели этого зайца, он бегал уже почти не хромая. Заметив детей, он подбежал к ним, выразив тем еще большую благодарность и опять убежал в лес.

  • JMi
  • хорошист
2012-05-03T17:06:04+00:00

Б, А, В, Д, Г.

Когда они принесли его в лес, заяц  не хотел от них уходить. Но через некоторое время он убежал в лес. 

Через несколько недель дети пришли погулять в то место, где они когда-то встречали зайца. Около того же самого куста, они опять увидели зайца, но не одного, а с другим зайцем, у того лапка была проколота острой веточкой.Дети взяли зайца на руки и выталищили оттуда веточку.Зайцы поскакали в глубь леса, а дети радостные пошли гулять дальше.