Пять озеленителей за 3 дня высадили 13050 кустиков. За сколько дней 7 озеленителей высадят 66990 кустиков цветов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T12:02:55+00:00
13050:3=4350
4350:5=870 кустиков на одного озелет.
870*7=6090
66990:6090=11 дней
2014-04-08T12:09:20+00:00
1)13050:5=2610 (к)- высадил один озеленитесь
2)2610:3=870 (к) - один озеленитель высаживал.
3)870•7=6090 (к)-7 озеленителей за день.
4)66990:6090=11 (дн-дней)