Ответы и объяснения

2014-04-08T16:13:16+04:00
38.Проверяем.гласные.: Кормушки-корм;кормежка-кормить;небеса-небо;водица-водный; 39.Зеленая (прил; опред) травка(сущ; подл.) на ярком(прил; опред.) солнце(сущ.дополн.) радуется (гл.сказуем.) теплым (прил.дополн.) лучам(сущ.дополн.)(пов; невоскл; расп.;)
Лучший Ответ!
2014-04-08T16:13:51+04:00
38:
у кормушки - корм
несёт - нёс
небес - небо
снегири - снег
водица - вОды
39:
Зелёная ( волнистой) (прил.) травка (сущ.) на (предлог) ярком (волнистой) (сущ.) солнце (отрывистыми линиями) (сущ.) радуется (двумя чертами) (глаг.) тёплым (волнистой) (прил.) лучам (отрывистыми с точкой)  (сущ.). 
Повеств., невоскл., простое, двусоставное, распростр.