Ответы и объяснения

2014-04-08T11:51:22+00:00
Он ждал пока русская армия встанет перед ним на колени и отдаст ключ от города
Лучший Ответ!
2014-04-08T11:56:11+00:00
(51,32+х)*0,12=75            17,28/(56-х)=36
6,1584+0,12х=75              17,28= 36*(56-х) 
0,12х=75-6,1584               17,28=2016-36х
0,12х=68,8416                  36х=2016-17,28
х=573,68                          36х=1998,72
                                       х=55,52