Велосипедист проехал 72 км за 4 ч. какое расстояние проедет за это время мотоциклист если его скорасть на 32 км\ч больше скорости велосипедиста

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T15:43:32+04:00
72:4=18 км\ч-скорость велосипедиста                                                                      18+32=50кмч-больше
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:44:07+04:00
1) Скорость велосипедиста = 72/4 = 18км/ч.
2) Скорость мотоциклиста = 18+32 = 50км/ч.
3) Расстояние мотоциклиста = 50*4 = 200км.
Ответ: 200км.