Помогите пожалуйста!!! Составте предложение со словосочетанием высокие скалы(множественное число) в трёх падежах(И.п, Т.п, Д.п,) Заранее огромное спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T11:43:45+00:00
И.п- Высокие скалы
Р.п-Высокие скалы
Д.п-Высоким скалам
В.п-Высокие скалы
Т.п-Высокими скалами
П.п-(о) Высоких скалах
Лучший Ответ!
2014-04-08T11:44:49+00:00
НАД МОРЕМ РАСКИНУЛИСЬ ВЫСОКИЕ СКАЛЫ.и.п
НАБЛЮДАТЬ ЗА ВЫСОКИМИ СКАЛАМИ.т.п
ГУЛЯТЬ ПО ВЫСОКИМ СКАЛАМ.д.п