Выпишите уравнения,которые решаются делением,и реши их:
х:7=14 16*х=64 75:х=5 19*х=19
х*7=14 44+х=88 75-х=5 19:х=1

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T11:22:57+00:00
64:16=4
75:5=15
19:19=1
14:7=2
19:1=19
а можешь еще проверки написать
или это и есть проверки
это они и есть
Лучший Ответ!
2014-04-08T11:25:33+00:00
1.
75:х=5
х=75:5
х=15
2.
19•х=19
х=19:19
х=1
3.
х•7=14
х=14:7
х=2
4.
19:х=1
х=19:1
х=19
спасибо
16•х=64;х=64:16;х=4
спасибо
не за что)