Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:20:30+04:00
Обе части уравнения делим на 4,7, получаем
8,3-к=1,2
к=8,3-1,2
к=7,1
ну что не понятно, чтоб не перемножать все что в скобках!!!!! делим обе части на 4,7
(8,3-к)*4,7/4,7= 5,64/4,7
остается 8,3-к=1,2 пожалуйста! понятно теперь




короче смотри заново!!!!
 (8,3-к)*4,7=5,64
8,3-к=5,64/4,7
8,3-к=1,2
к=8,3-1,2
к=7,1!!!!! 
норм напишиТЕ пожалуйста ато я не понимаю
напишиТЕ цифрами вот эту фразу:ОБЕ ЧАСТИ УРАВНЕНИЯ ДЕЛИМ НА 4,7. напишите это всё в столбик* пожааааааааааааалуйста*
2014-04-08T15:25:41+04:00