Помогите мне нужно ответить на вот такой тупой вопрос в заданиях литературы "что из чего?" подразумевается что например стекло делается из песка или резина из каучука и т.д только надо что-нибудь по сложнее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:19:38+04:00
Ну как вариант, мы дышим поглощаем кислород, что помогает раскладывать сложные вещества на простые, известные нашему организму. А кислород получается из фотосинтеза растений.
2014-04-08T15:21:10+04:00