ВЫПИШИТЕ СЛОВА,В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ОГЛУШЕНИЕ КОНЕЧНОГО СОГЛАСНОГО.
СЛОВО НАРАСХВАТ.
На судне у моряков есть такое слово, которое куда хочешь, туда и вставляй. И всюду оно к месту.
Корабль пошёл. Трос пошёл. Прилив идёт. Волна подошла. Циклон подходит. Облако проходит. Туман нашёл. Снег или дождь идут. Даже рыба, когда она стала наконец попадаться в тралы,пошла!
Слово идти у моряков нарасхват.
Очень надо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T15:17:16+04:00
Моряков  снег дождь моряков 
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:18:42+04:00
Моряков прилив снег. Оглушение это когда вместо положенного звука мы слышим и произносим другой например пишем флаГ а слышим флаК