Площадь закрашеной части квадрата ABCD равна 4 см кв.Найди площадь квадрата ABCD.

2
так как квадрат в два раза больше делаем следующее

4/2=2 см длина стороны закрашеного квадрата

2*2=4 см длина содной стороны квадрата ABCD

4*4=16 кв.см площадь квадрата ABCD

Ответы и объяснения

2014-04-08T14:58:48+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T14:58:52+04:00
S=4*4=16 см.кв.............................................................