Масса слонихи 6 тонн , а слонёнка в 5 раз легче. Какова масса сланёнка??

2
Решение
пусть y-масса слонихи
тогда х-масса слоненка, составим уравнения
х+y=8,4; х=8,4-y
4*х=y; подставим вместо х выражение 4*х,
4*(8,4-y)=y
33.6-4y=y
-4y-y=-33.6
-5y=-33.6
y=6.72, подставим в уравнение х=8,4-y значение y. х=8,4-6,72=1,68

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T14:55:34+04:00
6000/5=1200кг или 1,2тонны
ответ: 1200кг или 1,2 тонны

2014-04-08T14:56:45+04:00