1Признаки нехватки витамина C

1)деформация костей
2)нарушение зрения
3)повышенная утомляемость
4)кровоизлияния в коже
5)потемнение кожи
6)кровоточивость дёсен

2При распаде в организме аминокислоты образуют
1)воду
2)кислород
3)углекислый газ
4)фосфаты
5)азотную кислоту
6)аммиак
Выбрать три ответа.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T14:54:38+04:00
1)кровоточивость десен, кровоизлияние в коже
Лучший Ответ!
  • Amizi
  • середнячок
2014-04-08T18:08:54+04:00
2 задание: воду углекислый газ и аммиак