Это 2 разных уравнения?
8 (х-1,4)=0,56
(4,6-x) * 19 = 4,18
Да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T14:50:59+04:00
1.

8(х-1,4)=0,56
8х-11,2=0,56
8х=11,2+0,56
8х=11,76
х=1,47

2.

(4,6-х)•19=4,18
4,6-х=4,18:19
4,6-х=0,22
х=4,6-0,22
х=4,38
А в первом как мы нашли 11,2?
8 умножили на 1,4
2014-04-08T14:54:23+04:00
8 (х - 1,4) = 0,56
8х - 11,2 = 0,56
8х = 0,56 + 11,2
8х = 11,76
х = 1,47

(4,6 - x) * 19 = 4,18
87,4 - 19х = 4,18
-19х = 4,18 - 87,4
-19х = -83,22
х = 4,38