Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T20:21:56+04:00



128*14+х=2601

 1792+х=2601

х=2601-1792

х= 809

проверка

128*14+809=2601

1792+809=2601

2601=2601

==========================

y-185*23 =500

y- 4255=500

y=4255+500

y=4755

проверка

4755-185*23=500

4755-4255=500

500=500 

2012-05-03T20:42:29+04:00

128*14+x=2601

1792+x=2601

x=2601-1792

x=809

128*14+809=2601

1792+809=2601

2601=2601