только часть А и Б
вот ты мог раньше казать
:D прости

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T14:51:43+04:00









10а
11б
12б
В1. А1, Б3
С1. Mg+2HCl=MgCl₂+H₂
   MgCl₂+2NaOH=Mg(OH)₂+2NaCl
C2. n=N/N(a)=(12.04*10^23)/(6.02*10^23)=2 моль
m=n*M=2*32=64 г
V=n*V(м)=2*22.4=44.8 л
C3. BaCl₂+H2SO₄=BaSO₄+2HCl
Ba²⁺+2Cl⁻+2H⁺+SO₄²⁻=BaSO₄+2H⁺+2Cl⁻
Ba²⁺+SO₄²⁻=BaSO₄
я прекрасен
спасибо братишка)))
да без б
2014-04-08T14:59:17+04:00
1)В
2)Б
3)В 
4)Б
5)А
6)А
7)В
8)А
9)В
10)Б
11)Г
12)хз
В1 а)1
     в)3
С1
Мg-MgCl2-Mg(OH)2
1)Mg+Cl-MgCl2
2)MgCl2+H2O-Mg(OH)2+Cl
C1хз
С2хз
Если ты не отличник то тебе самый норм
Настя спасибо тебе тоже)
пожалуйста