Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку? Сколько ног тянули репку, сколько рук тянули репку?

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T14:31:11+04:00
2 глаза смотрело на репку.Потому что на неё смотрел только дед.А все остальные смотрели на спины тех кто стоял впереди.2 ноги тянули репку и 0 ног.
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:33:34+04:00
Смотрело 2 глаза 'глаза деда' . рук тоже 2 (тянел днд а все остальные тянули друг друга), а ног 0(ногами репку нельзя тянуть )