автор учебника
виленкин
а зачем?
класс какой
шестой

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T10:26:07+00:00
Е) 3(4х - 8) = 3х - 6
   12х - 24 = 3х - 6
   12х - 3х = -6 + 24
   9х = 18
   х = 18:9
   х = 2

ж) -4(-z + 7) = z + 17
    -4z - 28 = z + 17 
    -4z - z = 17 + 28
    -5z = 45
    z = 45:(-5)
    z = -9
2014-04-08T10:35:45+00:00
Е)3*(4Х-8)=3Х-6
3Х-6
4Х-8=Х-2
3Х=6
Х=2
Ж)
-4*(Z+7)= Z+17
4 Z - Z =17+28
3 Z =45
Z=15