Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец . сколько ткани пошло на одно полотенце , если на каждое платье потребоваллсь 0,65м ткани

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T10:11:41+00:00
1)0.65*7=4.55 м - пошло на 8 платьев2)7.7 - 4.55=3.15 м - пошло на 7 полотенцев3)3.15:9=0.35 м - пошо на 1 полотенце
2014-04-08T10:14:11+00:00
7.7-0.65*7=7.7-4.55=3.15 ушло на полотенца 3.15/9=0.35