Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T14:07:06+04:00
Воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, упруг, плохо проводит тепло, всегда находится в движении, горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз.

2014-04-08T14:11:06+04:00
Бесцветный,движется,безвкусный,занимает весь представленный ему обем ,сжимаем и упруг и легче воды