Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T10:04:54+00:00
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который
обозначает место, время, причину, образ действия и отвечает на вопросы
когда? где? куда? откуда? зачем? почему? как?

Обстоятельство выражается наречием, именем существительным
и другими частями речи:
2014-04-08T10:07:55+00:00
О. - второстепенный член предложения , зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия и признак признака.