Помогите перевести текст:
In 500 years the world will be different. Cities will be very big. People wil live in 300-storey tall buildings. People will not work hard. Robots will do more work for them. Robots will work on farms and in factories. They will do dirty, boring work. Children won't go to school. Computers and TV will teach them at home. They will stay at home and play games, watch television. People will have a lot of channels on TV. They will have video telephones too. Some people will live on the moon or in space.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T10:02:07+00:00
В 500 лет мир будет другим. Города будет очень большой. Люди Виль жить в 300-этажных высотных зданий. Люди не будут работать. Роботы будут делать больше работы для них. Роботы будут работать на фермах и на заводах. Они будут делать грязный, скучная работа. Дети не ходят в школу. Компьютеры и ТВ научит их дома. Они будут сидеть дома и играть в игры, смотреть телевизор. Люди будут иметь много каналов по телевизору. Они будут иметь видео телефоны тоже. Некоторые люди будут жить на Луне или в космосе.
Лучший Ответ!
2014-04-08T10:04:19+00:00
Через 500 лет мир будет другим. Города будут очень большие. Люди будут жить в 300-этажных высотных зданиях. Люди не будут работать. Роботы будут делать большую работу за них. Роботы будут работать на фермах и на заводах. Они будут делать грязную, скучную работу. Дети не будут ходить в школу. Компьютеры и ТВ будут учить их дома. Они будут сидеть дома и играть в игры, смотреть телевизор. Люди будут иметь много каналов по телевизору. Они будут иметь видео телефоны тоже. Некоторые люди будут жить на Луне или в космосе.