Помогите, пожалуйста! Срочно надо на завтра задали! Прошу, напишите плиз ДАНО и РЕШЕНИЕ!

Задача.

Напряжение между полюсами батареи аккумуляторов равно 40 В. Какой заряд получит коненсатор емкостью 500 мкФ, если его соединить с полюсами этой батареи?

Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T20:10:22+04:00

вот Формула:

C = q/U
q = C*U

Только всё надо привести к единицам одной системы - вольты умножаем не на микрофарады, а фарады. Получаем кулоны. 5Е-4 Ф * 40 В= 0,02 Кл. 

2012-05-03T20:12:28+04:00

С=q/U

C=500*10^(-6 ) Ф
q=CU
q=500*10^(-6)*40=0.02 Кл=20 мКл