На грузовик погрузили 8 мешков картофеля и 6 мешков моркови. Весь картофель и вся морковь в грузовике составили 720 кг. По сколько килограммов моркови в каждом мешке,если каждый мешок картофеля равен 60 кг. Пожалуйста помогите составить условие и решение к задачке. Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T10:04:15+00:00
Мешков Картофеля- 8 шт по  60 кг 
Мешков Моркови -6 шт
Всего весит- 720 кг 
1)8•60=480 (кг) Вес Картофеля
2) 720-480=240(кг)Вес Моркови
3)240:6=40 (кг)- вес мешков с морковью

2014-04-08T10:04:44+00:00
60*8=480(кг)-картофеля
720-480=240(кг)-моркови
240\6=40(кг)-мешок моркови