Детская площадка имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 11 квадратных метров а длина 13 метров найди ширину площадке

2

Ответы и объяснения

  • massg
  • профессор
2014-04-08T13:58:18+04:00
Д - длина
ш - ширина 
площадь п=д*ш
ш=п/д =11/13
мы так не ришаем
мы решаем по действиям
не делится, а что удивляет. Проблема пока не в делении, а в том что на что делить
может это вы не правильно решаете мы просто ы 3 а
ну что? поможете
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T14:12:20+04:00
Чтобы найти ширину, надо площадь разделить на  длину.

11 : 13 =11\13 (м)

Ответ: 11\13 м.