Как разобрать глагол ( провожу) как
часть речи? заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 22135
  • середнячок
2014-04-08T13:58:30+04:00
Сначала надо назвать часть речи, общее грамматическое значение и вопрос, привести начальную форму слова(если оно изменяется). 
Затем указать:возвратный невозвратный(Суффикс -сь- -ся-); вид;спряжение; употреблено в форме ... наклонения, ... времени, ... лица или рода, числа.


Думаю помогло. удачи)))
спасибо большое !!!
Ой! Сорри) Решение не туды))))
2014-04-08T14:00:09+04:00
Провожу- глагол  
1).Н.ф. - проводить  
2).Пост: 2 спряжение,несовершенный вид, переходный    непост: наст.вр,ед. ч, 1л
3). В предложение является сказуемым.
но всетаки у тебя сделать легче!!!
не то что легче а быстрее и удобнее .просто там написанно как разбирать любые глаголы