Мама положила на тарелку абрикосы. После того как брат взял одну седьмую часть всех абрикосов, а сестра одну четвёртую часть остатка, на тарелке осталось 18 абрикосов. сколько было абрикосов ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-08T13:31:55+04:00
Всего было 28 абрикосов.
Маша взяла с тарелки 6 абрикосов, а брат 4 абрикоса.
Нужно решение - поясню.
нужно)
Смотрите Маша взяла 1/4 остатка. Получается осталось 3/4. Узнаем сколько приходится на одну часть. 18:3=6. 6 абрикосов приходится на одну, а т.к. Маша взяла 1 часть получается она взяла 1 абрикос. Затем 6 умножаем на 4 части будет 24 абрикосов оставил на тарелке брат. А как известно он взял 1/7 часть. Получается оставил 6/7. Делим 24:6=4 абрикоса. Затем 4 умножаем на 7 будет 28 абрикосов в тарелке.
2014-04-08T13:44:18+04:00
.все абрикосы -Х.  брат взял Х/7. Остаток -(Х -Х/7). Сестра взяла (Х-Х/7)/4.Уравнение Х/7 +(Х-Х/7)/4+18=Х
Х/7+6Х/28+18=Х         4Х+6Х+504=28Х    Х=28