Две девочки купили 10листеков по одинаковой ценн. одна заплатила 16 рублей, а вторая 4ркбля. скодько листков купила каждая девочка

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T09:20:50+00:00
На 16 рублей 8 листков,а на 4 рубля 2 листка
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T09:25:53+00:00
1)16+4=20(л)-всего руб.
2)20:10=2(руб)-стоит 1 листик
3)16:2=8(л)-одна девочка
4)4:2=2(л)
Ответ:первая девочка 8 листиков, а вторая 2 листика.