Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T13:19:25+04:00
1)Тристан был влюблен в Изольду, потому что он выпил любовный напиток. 2)Я сделаю этот выбор, что я и делаю. 3)Я твою добро, чтобы все были довольны. 4)Крестьянку бросил князь, поэтому она бросилась в воду.
2014-04-08T13:20:06+04:00
Я не пришел в школу,потому что заболел ; я пошел в магазин,чтобы купить хлеба; я забыл дома сменку,поэтому вернулся домой; я решил задачу так,что получил пятерку