Что означают эти слова?

Патриций-

Плебей-

Народный требун-

Консул-

Ликтор-

Форум-

Марсово поле-

Легион-

Лугионер-

Сенат-

Сенатор-

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T15:51:23+00:00

1)потомок древнейших жителей Рима

2)переселенец из других населений

3)собственные должностные лица плебеев

4)верховное должностное лицо управляющее республикой

5)охранник царя, а после и консулов.

Лучший Ответ!
2012-05-03T15:59:09+00:00

Патриций-В Др. Риме: аристократ, представитель родовой знати

 

плебей-В древнем Риме - человек из низших классов свободного (т. е. не состоявшего в рабстве) населения, первонач. не пользовавшихся политическими правами; противоп. патриций (истор.).

 

 

Народный требун-должностное лицо в Древнем Риме. Военный трибун(лат. tribunus militum) командная должность в римском легионе.

 

Консул- высшая выборная магистратура в эпоху республики в Древнем Риме. Должность консула была коллегиальной, то есть консулов было сразу двое, избирались они на один год в центуриатных комициях.

 

 

Ликтор-один из служителей, сопровождавших высших гражданских и военных должностных лиц Рима (а также жрецов), когда те находились при исполнении обязанностей.

 

 

Форум-мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных проблем.

 

Марсово поле-историческая часть Рима

 

Легион- основная организационная единица в армии Древнего Рима.

 

Лугионер- воин легиона 

 

Сенат-один из высших гос. органов управления Рос. импери

 

Сенатор- член высшего (одного из высших) законодательных органов страны. в Древнем Риме — член одного из высших законодательных органов