Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2014-04-08T13:07:59+04:00
1) Sфигуры=8*8-5*2=54

2)АВ=ВЕ=12 (т.к. уголВ=90градусов, а угол ВЕА=90-45=45градусов, следовательно, треугольник АВЕ равнобедренный)
ЕС=17-12=5
ЕД^2=5^2+12^2=169
ЕД=13
2014-04-08T13:12:38+04:00
1. Сначала надо найти площадь всей фигуры, потом вычесть внутреннюю часть
8*8-5*2=64-10=54
Ответ: 54

2. Сначала надо найти BE => tg(45)=BE/BA => BE=12
Далее EC=5
И по Пифагору ED^2=EC^2+CD^2
ED=13
Ответ: 13